Как отмечают авторы идеи, с помощью книг и дисков, люди с особыми потребностями смогут на равне со здоровыми получить адресную справку и другие услуги «электронного правительства». Кроме того, в памятке обозначен и порядок обжалования в случае нарушения законных прав и интересов услугополучателей.

Проект организован департаментом по делам госслужбы и противодействию коррупции совместно с госкорпорацией «Правительство для граждан»

- Памятки и аудиозаписи в дальнейшем будут переданы в ЦОН, - говорит руководитель управления государственных услуг департамента Аягоз Мусапирова. - Хотим обратиться ко всем государственным органам и призвать их использовать шрифт Брайля для оказания наиболее значимых госуслуг.

Одной из первых оценила новые памятки для незрячих и слабовидящих павлодарка Фания Абдуллина.

- Такой формат мне очень удобен, - рассказывает она. - Ранее о государственных услугах я не могла узнавать в режиме онлайн, приходилось самой идти в ЦОН, теперь этой проблемы нет.

Всего в Павлодаре изготовлено 50 брошюр для незрячих, а для граждан, не умеющих пользоваться шрифтом Брайля, были выпущены 20 дисков.

Отметим, впервые в Казахстане электронный формат памяток по оказанию государственных услуг появился в Костанайской области.

Лейла Молдабаева
Фото автора

pavlodarnews.kz

Тэги: Павлодар, общество

Похожие материалы: