Об этом на брифинге в Региональной службе коммуникаций рассказала заместитель директора филиала госкорпорации «Правительство для граждан» по Павлодарской области Салтанат Ауппаева.

- Одним из основных новшеств запущенных в текущем году стал запуск - Telegram-бота @EgovKzKenesBot, с помощью которого в упрощённом виде можно получить четыре самые популярные услуги: адресную справку, справку об участии физического лица в других юридических лицах, справку о несудимости и о наличии, либо отсутствии недвижимости. 

Кроме того, на сегодняшний день, с помощью Telegram-бота граждане дополнительно могут забронировать очередь в ЦОНах, получить справки о зарегистрированных правах,  обременениях на недвижимое имущество, проверить свой социальный статус,  получить информацию о размере базовой пенсионной выплаты, прикрепиться к поликлинике, записаться на прием к врачу, вызвать врача на дом. 

- Данное новшество существенно облегчает и экономит время на процедуру получения гражданами самых популярных услуг, - отмечает Салтанат Ауппаева. - Для получения услуг необходимо зарегистрироваться в «Базе мобильных граждан», то есть привязать свой номер телефона в Личном кабинете портала eGov.kz либо обратиться во фронт-офисы госкорпорации, после чего осуществить запуск бота в мессенджере Telegram на своем телефоне.

Далее, с помощью отправки заранее определённых команд и подтверждения через SMS-код, можно запрашивать справки и информацию сервисов с возможностью их перенаправления на электронную почту пользователя.

По словам спикера, за один день в ЦОНы области для получения адресной справки обращаются около 1600 человек. 

К слову, эту же услугу теперь, можно получить через Telegram-бот, не выходя из дома.

Назым Карабаева

Фото РСК

 

pavlodarnews.kz

Тэги: Telegram, ЦОН, справка

Похожие материалы: