Об этом сегодня на брифинге в Региональной службе коммуникаций сообщила руководитель управления госуслуг регионального департамента Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции Аягоз Мусапирова.

- В настоящее время вводится мобильное приложение «Цифровой агент» (Digital agent), которое поможет в режиме реального времени информировать агентство о качестве обслуживания в ЦОНах, налоговых, поликлиниках и госучреждениях. Любой житель может дать оценку. Для этого нужно скачать приложение через Play Market. В течение пяти минут после отправления запроса, департамент должен отреагировать. Если вопрос сложный, который мы не можем решить на месте, просим заявителя подойди и написать, какие претензии он имеет к учреждению. 

По словам спикера, приложение работает в тестовом режиме, пока только в отношении ЦОНов. В скором времени пожаловаться можно будет и на поликлиники, налоговые и другие государственные учреждения.

Салима Истембекова

Фото автора

pavlodarnews.kz

Тэги: общество, ЦОН

Похожие материалы: