Профсоюзный центр Павлодарской области для жителей и гостей  областного центра впервые на специализированном трамвае организовал акцию «Мобильный консультационный пункт на колесах».   

Для этого профцентр привлек своих партнеров - управление труда Павлодарской области, департамент Комитета труда, социальной защиты и миграции по Павлодарской области, государственный фонд социального страхования, филиал НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Павлодарской области», Центр занятости населения акимата города и филиал НАО «Фонд социального медицинского страхования» по Павлодарской области».

- Проведение этой акции стало возможным благодаря поддержке со стороны председателя правления АО «Трамвайное управление» Муслима Махмудова. Маршрут следования  мобильного консультационного пункта был избран самый удобный и востребованный для горожан, маршрут трамвая № 5 «Кольцевой» – от железнодорожного вокзала по улице 1 Мая и по проспекту Нурсултана Назарбаева.  Выбор места расположения акции связан с тем, что трамваи считаются самым удобным, доступным и популярным видом городского транспорта с большим пассажиропотоком, - пояснили агентству в профсоюзном центре Павлодарской области.

В специализированном трамвае было удобно получать консультации в пути следования: в нем была удобная мебель, возможность подключения компьютерной техники, Wi-Fi.

- Мы ищем новые способы взаимодействия с населением по вопросам трудового законодательства, мы не ждем, когда люди придут к нам на прием, мы сами выходим к людям, – рассказали представители профсоюзов.

Кроме того, в трамвае сотрудники областного филиала "Правительства для граждан" консультировали павлодарцев о том, как получать госуслуги, не выходя из дома.

Как сообщила пресс-служба филиала НАО "Правительство для граждан" по Павлодарской области, для этого сотрудники ЦОНа предлагали посетителям трамвая зарегистрироваться в Базе мобильных граждан.

- На сегодняшний день есть несколько альтернатив походам в ЦОНы. В основном павлодарцы приходят за адресными справками, справками из психоневрологического и наркологического диспансеров, о наличии либо отсутствии судимости, о состояний пенсионных накоплений и др. Такие часто запрашиваемые информационные справки доступны в онлайн-формате. Получив один раз электронную цифровую подпись (ЭЦП) либо зарегистрировавшись в Базе мобильных граждан, человек может получать госуслуги на портале egov.kz или с помощью мобильных приложений mGov и Тelegram-бота – EgovKzBot, - говорит директор областного филиала госкорпорации Фархат Алимов.

К примеру, в первом полугодии более 286 тысяч павлодарцев зарегистрировались в Базе мобильных граждан и более 131 тысяч человек получили ЭЦП. Через сектор самообслуживания за 6 месяцев текущего года павлодарцами было получено более 450 тысяч государственных услуг.

Между тем желающих  получить консультацию по интересующим вопросам, касающимся различных сфер  жизни, было много.

Пассажиры не выходили на своих остановках, им было важно получить консультацию от специалистов. Со словами благодарности и пожеланиями регулярно  продолжать такую работу с населением люди покидали трамвай.

- Не всегда человек может самостоятельно найти ответ на волнующий его вопрос, занятость на работе и в семье не позволяет пойти в инстанцию за получением консультации, поэтому такая инициатива мне очень нравится. Я впервые получаю консультацию в общественном транспорте, – отметил пассажир Серик Сейтенов.

Карлыгаш Жексенова

Фото предоставлено организаторами акции

 

pavlodarnews.kz

Тэги: трамваи, Павлодар, консультации

Похожие материалы: