- С начала года областным филиалом госкорпорации выдано более 150 тысяч ЭЦП, более 350 тысяч павлодарцев зарегистрированы в Базе мобильных граждан. Филиалом оказано свыше 723 тысяч госуслуг, из них через секторы Connection point жители Прииртышья самостоятельно получили более 504 тысяч услуг, - рассказали министру в облфилиале "Правительства для граждан".

Отдел № 3 по обслуживанию населения Павлодара и новый Центр миграционных услуг тоже не остались без внимания. Фронт-офис, который ежедневно посещают более 1500 человек, предоставляет около 1200 услуг, больше половины из которых в электронном формате.

Новый центр миграционных услуг функционирует с 1 июля этого года, где трудовые мигранты могут получать государственные услуги в одном месте. Оформить страховой полис, пройти медицинский осмотр и дактилоскопию, получить разрешение на работу - все это можно сделать теперь за пару часов. С момента открытия центром оказано более 100 услуг.

Фото предоставлено облфилиалом "Правительства для граждан" 

pavlodarnews.kz

Тэги: Павлодарская область, цифровизация

Похожие материалы: