Социальная сеть Twitter ввела запрет на публикацию рекламы государственных СМИ на своей платформе, сообщает ТАСС со ссылкой на опубликованное на сайте компании заявление.

"С сегодняшнего дня мы перестанем принимать рекламу от медиакомпаний, подконтрольных государству. Все аккаунты, попадающие в эту категорию, могут продолжать публичную деятельность в Twitter, но без рекламы", - говорится в сообщении.

Такое решение компания объяснила желанием "защитить здоровую дискуссию и свободное общение". В заявлении подчеркивается, что нововведения не коснутся СМИ, финансируемых налогоплательщиками, а также посвященных исключительно спорту, развлечениям и путешествиям.

В качестве критериев, по которым будут определяться государственные СМИ, Twitter называет "контроль редакционных материалов, финансовая зависимость, вмешательство в работу вещателей, редакторов и журналистов, прямое и непрямое политическое давление, а также контроль над процессом создания и распространения информационного продукта".

Медиакомпании, попадающие в категорию государственных, будут индивидуально извещены в ближайшее время, отмечается в заявлении. После этого они обязаны в течение 30 дней удалить весь рекламный контент из своих аккаунтов.

pavlodarnews.kz

Тэги:

Похожие материалы: