Он напомнил, что основными проблемами высокой стоимости авиабилетов являются дефицит провозных емкостей и высокая стоимость авиатоплива,передает корреспондент центра деловой информации Kapital.kz.

«Для снижения стоимости тарифов 1 мая 2019 года запущен отечественный лоукостер FlyArystan. До конца года планируется приобрести еще 2 воздушных судна, частота (рейсов. — Ред.) увеличится до 28 вылетов», — рассказал Айбек Альжанов на брифинге в министерстве индустрии и инфраструктурного развития.

По его словам, за последние два месяца продано свыше 340 тыс. билетов, из них половина с минимальной стоимостью до 10 тыс. тенге.

«Для кардинального изменения ситуации в вопросе дороговизны авиабилетов правительством совместно с АО “Самрук-Казына” планируется дополнительная капитализация авиакомпаний Air Astana, Qazaq Air для увеличения их воздушного парка», — напомнил Айбек Альжанов.

Также в ведомстве работают над снижением цены на авиатопливо.

«В себестоимости авиаперевозок расходы на обслуживание аэропортов составляют до 11%. Из них часть регулируется. С другими госорганами, в частности, с министерством энергетики будет продолжена работа по снижению цен на авиатопливо. На сегодня после модернизации трех НПЗ потребность (в авиатопливе. — Ред.) практически удовлетворена. Мы снизили импортную зависимость от российского топлива, что позволило снизить цену на топливо в Казахстане», — заключил Айбек Альжанов.

pavlodarnews.kz

Тэги:

Похожие материалы: