Новые вагоны, которые будут работать через генератор на дизеле, планирует закупить АО "НК "КТЖ", передает корреспондент BaigeNews.kz.

По словам председателя КТЖ Сауата Мынбаева, 50 процентов вагонов уже старые, больше половины из них - свыше 28 лет.

Почему Казахстан отказался от вагонов "Тальго" ранее рассказал вице-министр индустрии и инфраструктурного развития РК Берик Камалиев.

На сегодняшний день нацкомпания намерена закупить новые вагоны, которые будут работать на дизеле, а не на угле.

"Мы будем, конечно, объявлять обязательно тендер. Это вагоны с дизелем будут работать посредством генератора, то есть предоставлять электроэнергию, тепло в вагоны. И посредством тендера мы хотим решить этот вопрос", - сообщил Мынбаев.

В тендере уже выразили желание участвовать российские и китайские производители.

Также во время обсуждения поправок в республиканский бюджет на 2019-2021 годы, был поднят вопрос изношенности спецавтомобилей скорой помощи. Управляющий директор холдинга "Байтерек" Ерсаин Хамитов сообщил, что в целом потребность в автомобилях скорой помощи составляет 3 тыс. До 2020 года автопарк планируют обновить 818 авто отечественной сборки.

"Что касается самих автомобилей, то они будут нашего отечественного производства. Это автомобили Hyunday, которые собираются у нас. За 2019-2020 где мы планируем обновить 818 единиц скорой помощи. Общая потребность сейчас составляет около 3 тыс.", - отметил он.

Вице-министр национальной экономики РК Мади Такиев добавил, что потребность в авто действительно есть и через БРК проводятся работы по данному вопросу.

pavlodarnews.kz

Тэги:

Похожие материалы: