В целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции и ужесточения изоляционных мер в Казахстане центры обслуживания населения приостановили работу на период карантина, сообщили агентству в пресс-службе павлодарского областного филиала НАО госкорпорации «Правительство для граждан».

Казахстанцы имеют возможность получать государственные услуги в электронном формате. В настоящее время более 80% государственных услуг доступно на портале egov.kz. Также некоторые услуги и сервисы доступны в мобильном приложении ЕgovМоbile, Телеграм-боте eGovKzBot 2.0 и социальных сетях Facebook и Vk.

Более 1800 наиболее опытных и подготовленных работников ЦОН наряду с консультантами контакт-центра 1414 будут оказывать консультационную помощь гражданам при получении ими госуслуг в онлайн-формате.

Планируется, что одновременно колл-центры смогут консультировать более тысячи граждан. График работы колл-центров – с понедельника по субботу с 9:00 до 20:00. Звонок бесплатный.

Кроме того, более 200 работников Правительства для граждан по видеозвонку будут осуществлять регистрацию услугополучателей в базе мобильных граждан.

При этом граждане, которые до 21 марта успели сдать документы в ЦОН, смогут получить готовый результат в тех же ЦОНах, в которых будет работать только окно по выдаче готовых документов. Автовладельцы, перерегистрировавшие авто или заменившие водительское удостоверение онлайн, смогут получить готовые документы и номера в спецЦОНе своего города, где также будет функционировать только окно по выдаче готовых документов.

График работы окон выдачи готовых документов: Пн-Пт с 9.00 до 17.00 часов. Сб с 9.00 до 14.00 часов.

Правительство для граждан призывает казахстанцев не выходить из дома без необходимости, соблюдать санитарно-эпидемиологические меры безопасности и получать госуслуги онлайн.

Фото филиала НАО госкорпорации

pavlodarnews.kz

Тэги: ПавлодарЧП

Похожие материалы: